Телемаркетинг способствует продвижению товара, формированию лояльного отношения потребителя к бренду, знакомит клиентов с товарами/услугами, что влияет на рост продаж и увеличение прибыли.
Работа по тщательно продуманному и утвержденному заказчиком скрипту, быстрая обработка клиентской базы, работа с исходящими и входящими линиями, отчетность, позволяющая оценить результат и подобрать дальнейшую маркетинговую стратегию развития.
Телемаркетинг – это не только работа с исходящей линией, обзвон клиентской базы и продажи по телефону. Услуги телемаркетинга также включают обработку входящих звонков, прием и отправку текстовых сообщений, например, email-рассылка, работу с клиентами под средством различных мессенджеров, поддержку чатов. Для достижения поставленной задачи подбираются максимально подходящие средства коммуникации с клиентом (дополнительно к исходящему обзвону).
Входящие звонки включают обращение клиентов как действующих, так и новых и входящий телемаркетинг. Исходящие – работа с холодной базой, повторный обзвон клиентов.
Опытные операторы умеют работать с клиентами разных групп, успешно преодолевают психологический барьер, с которым сталкиваются в 80% случаев «Мне ничего не нужно», умеют отрабатывать возражения, донося до абонента нужную информацию.
Важно помнить, что позвонив клиенту, вы ничего не знаете о нем так же, как и он о вас. Задача оператора получить в процессе разговора информацию о клиенте, презентовать товар/услугу.
Для этого важно вести на линии диалог, а не только рассказывать о продукте. От качества презентации, обознанности оператора, зависит заинтересованность потребителя, его дальнейшие действия – покупка, заказ услуги, обращение в компанию для продолжения сотрудничества.
Эффективность телемаркетинга зависит от умения продавать, от опыта оператора и программного обеспечения. Все поставленные задачи и цели достичь штатные менеджеры по продажам не могут. Если специалисты и обладают информацией, у них есть успешный опыт продаж, руководителю компании не всегда выгодно покупать дополнительное оборудование, настраивать его, контролировать работу отдела.
Для этого рекомендуется заказать телемаркетинг. Колл центр телемаркетинг – это генерация уникальных идей, умение общаться с клиентом на линии, правильно презентовать товар/услугу.
Эффективность телемаркетинга зависит от количества совершенных входящих и исходящих звонков.
Примите во внимание! Не дозвоны по причине «Линия заняла», «Нет ответа», «Отсутствие связи с оператором» влияют на снижение продаж, повышают риски отказа от покупки.
Это говорит о том, что у потребителей формируется негативное отношение к компании, совершающей продажи. Обратившись в «Insoft» клиенты получают такие выгоды и преимущества:
«Insoft» – это работа с современным техническим оснащением, напрямую влияющим на результат. Стоимость телемаркетинга зависит от объема работы, от количества задействованных операторов, от клиентской базы (кто ее предоставляет – компания или заказчик).
Телемаркетинг на аутсорсинге способствует развитию бизнеса, продвижению бренда. Телемаркетинг продажи по телефону имеет такие выгода и преимущества:
В один проект может быть одновременно вовлечено до 3500 операторов. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который будет координировать работу операторов и предоставлять отчетность заказчику.
Телемаркетинг – это круглосуточная работа операторов в любые дни, включая выходные и праздничные, с клиентами постоянно поддерживается связь, в день специалисты могут обработать более 1 тыс. звонков.
Перед запуском проекта проводится тестовый звонок, детально изучаются потребности заказчика, ставятся задачи перед оператором и подбирается подходящая мотивация. Все это в совокупности даст нужный результат.
Телемаркетинг цены можно узнать на сайте, позвонить по телефонам, указанным на веб-странице либо заполните форму обратной связи и менеджеры сами вам перезвонят.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют